Москва, 12.02.2019

Содержание

Мультитур это развод?

Компания Мультитур работает в туристической области с 2000 года, специализируясь на поездках по России и в страны СНГ. Онлайн-сервис multitour.ru — это не развод. Отзывов на работу самого онлайн-портала, практически нет, но в интернете встречается немало отрицательных комментариев на сбои в работе офисов компании. Правда, большая часть из них за 2018-2019 год.

Платформа сделана по типовому шаблону сайта бронирования туристических услуг. У портала есть преимущество: можно забронировать не только полностью тур, но и отдельно билеты, экскурсии или отель. В базе данных компании огромный выбор предложений для путешествий на любой вкус. У компании есть собственная ресурсная база номеров во многих отелях России и Беларуси. Мультитур работает туристическими агентствами и готов к сотрудничеству.

Подробности

Особенности бронирования на Мультитур

На главной странице сервиса удобным образом устроена лента быстрого поиска отелей, экскурсий, круизов и авиабилетов по всем актуальным туристическим направлениям РФ.

Здесь же расположен блок с фильтрами, позволяющими выбрать путешествие на определенное событие: Новый год, Масленница, 8 марта и другие праздники, что позволяет сделать отдых тематическим и еще более интересным. С помощью этого же фильтра можно найти подборку горнолыжных курортов, варианты для санаторно-курортного лечения, актуальные спецпредложения туроператора и акции.

Отдельно выделен слайдер-перечень основных курортных городов России. Открывая карточку города, пользователь попадает в стандартную поисковую систему с объектами, отвечающими заданным условиям.

В результате поиска у каждого объекта размещения отображаются удобные символы, обозначающие, наличие бассейна, размещение с животными, наличие кондиционера в номере и прочие условия проживания.

Для осуществления бронирования потребуется зарегистрироваться на сервисе, если вы этого еще не сделали. Программа автоматически перенаправит вас в личный кабинет, где можно отслеживать все бронирования, обращаться в техподдержку, участвовать в программе лояльности сервиса.

Преимущества выбора Мультитура туристами

Основные преимущества бронирования через сервис:

  1. Наличие свободных мест. За туроператором зарезервированы блоки мест в отелях на курортах России, Белоруссии и Абхазии. Количество свободных мест в конкретном отеле отображается на сайте при поиске в режиме онлайн.
  2. Комплексный подход. Сервис Мультитур предоставляет услуги по поиску, бронированию и оплате пансионатов, санаториев, отелей, авиабилетов и страховок.
  3. Большой выбор. База сервиса постоянно пополняется, поиск ведется по более чем 50 тысячам объектов размещения. Предлагаются более чем 750 экскурсионных программ.
  4. Техподдержка 24/7.Связаться с представителями компании можно круглосуточно в личном кабинете или по телефону экстренной связи.

  5. Удобный личный кабинет. Можно быстро проверить статус заявки и просмотреть необходимые документы.
  6. Выгодные условия раннего бронирования. Приобретая летний тур зимой, путешественник гарантированно экономит до 10% стоимости тура.
  7. Много способов оплаты. Оплатить забронированный тур или любой другой трэвел-продукт можно в безналичной форме по выставленному счету, банковской картой через онлайн-кассу или наличными в офисе компании.
  8. Актуальная информация о защите от COVID-19.Сервис публикуется актуальную информацию о соблюдении отелями, пансионатами и санаториями мер защиты от коронавирусной инфекции.
  9. Собственная программа лояльности. Путешественнику при бронировании начисляются бонусные баллы в размере 2% от стоимости бронирования. При бронировании в отелях сети «Ателика» и «Дивный мир» (партнерские сети отелей туроператора) бонусные начисления составляют 3%. Баллами можно оплатить до 50% следующего бронирования (1балл=1рубль). За рекомендацию сервиса путешественник получит 250 баллов при успешном бронировании другом.

Мультитур.ру – молодой, но перспективный и активно развивающийся онлайн-сервис по подбору туров по РФ от уже зарекомендовавшего себя крупного туроператора внутреннего туризма. С развитием туристических направлений России ожидается и успешное развитие, появление новых опций агрегатора Мультитур.

Бонусы Multitour

Акции отелей

На сайте Мультитур можно ознакомиться со специальными предложениями от отелей. Это могут быть скидки, льготные тарифы, акции на проживание, бронирование и т.д.

Кэшбэк с картой МИР

При оплате туристических пакетов картой МИР вы получаете кэшбэк в 20% от стоимости тура. Срок действия акции ограничен: 18.03-15.06.2021.

Социальные скидки

Сервис предоставляет скидку в 5% при оплате туристических услуг социально незащищенным слоям населения. Скидка дается: ветеранам ВОВ, пенсионерам, членам многодетных семей, маломобильным и людям с особыми потребностями. Могут потребоваться документы, подтверждающие скидку.

Программа лояльности

После регистрации на портале клиенты становятся участниками бонусной программы. На бонусный счет будет начисляться 2% кэшбэка от стоимости каждого, купленного через сайт тура. Доступна оплата бонусными баллами до 50% от стоимости поездки, из расчета 1 балл=1 рублю. Бонусные баллы начисляются и за другие действия на сайте, например, за рекомендацию сервиса другу. Все участники программы становятся участниками закрытых распродаж от Мультитур.

Промокоды

У компании действует программа промокодов. Получить промокод на скидку можно в рассылке или при бронировании и оплате, на следующую покупку.

Партнерская программа

В рамках партнерской программы от крупных CPA-сетей действует вознаграждение для вебмастеров и владельцев сайтов. Travelpayouts предлагает 4% с каждого проданного номера в отеле или экскурсионного тура.

Москва, 07.09.2018

Новые назначения в компании «Мультитур» В сентябре 2018 года на должность Генерального Директора компании «Мультитур» назначена Ирина Валентиновна Гормакова. В ее ведении будут находиться новая стратегия развития и повышение уровня эффективности компании.
Ирина Валентиновна в 1999 году окончила Московский Технический университет связи и информатики (МТУСИ), в 2010 году — Высшую школу управления и инноваций (МГУ им. М.В. Ломоносова, ВШУИ) по специальности Инновационный менеджмент.
С 1999 по 2001 год работала в генеральной дирекции ОАО «Ростелеком». С 2001 года по 2018 год работала в компании «МТС», где занималась вопросами стратегического развития, оптимизацией бизнес процессов, планированием и контролем за исполнением бюджетов по направлению Интерконнект. Провела более 30 Due diligence и аудитов компаний.

На должность коммерческого директора назначен Вадим Осипов.
Осипов Вадим Павлович окончил исторический факультет ГГПИ и юридический факультет УдГу. После окончания учебы работал в компаниях «Эльдорадо», «Билайн», «Гарант Инфоцентр» в сфере управления продаж, маркетинга и рекламы. С 2011 по 2018 год управлял проектами по развитию продаж отелей и работе с поставщиками в компаниях «UTS Travel», «Броневик». С 2015года в компании «Ozon.Travel», возглавлял направление по работе с поставщиками и отелями.
Имеет практический опыт в построении успешных коммерческих структур и реализации проектов в сфере он-лайн продаж туристических услуг. Эксперт по созданию отельного продукта для он-лайн тревел агентств (OTA).

В будущем сезоне мы планируем значительно расширить ассортимент предлагаемых отелей, санаториев, пансионатов в России, странах СНГ и позиционировать «Мультитур» как удобную и надежную систему он-лайн бронирования. В сентябре 2018 года мы запустили бронирование городских отелей с широкой географией и количеством более 1500 объектов.

Москва, 22.12.17

Компания  «Мультитур» подвела итоги 2017 года
Предпосылки к тому, что сезон-2017 будет не таким успешным, как предыдущий, появились еще в начале договорной компании в сентябре 2016 года. Спад на рынке внутреннего туризма был ожидаем, предполагалось, что спад составит 40-50% по сравнению с предыдущим сезоном.

Опасения эти по итогам сезона, к сожалению, оправдались. Связано это, в первую очередь, с повышением цен по южным направлениям (Краснодарский край, Крым, Абхазия). Сказалось и укрепление российского рубля, а также открытие турецкого направления, в результате чего нашему туристу были предложены более выгодные пакетные туры в Турцию.

К сожалению, также в этом сезоне подвела и погода: в этом году солнце не особенно баловало своим появлением российский юг, из-за многочисленных дождей спрос упал еще в самом начале летнего сезона.

Говоря об итогах сезона, мы можем анализировать данные только до конца августа, однако уже видно, что статистика, конечно, неутешительная. Так, по Краснодарскому краю мы наблюдаем спад примерно в 42%. Если рассмотреть по отдельности курорты Краснодарского края, то по сравнению с 2016 годом по Анапе мы видим снижение на 27%, по Геленджику – на 57%, по Туапсе – на  51%, по Сочи — 50%.

По Крыму фиксируем снижение количества заявок на 37%. Самый заметный минус показала Абхазия: около 58%.

Однако, даже несмотря на непростую ситуацию на туристическом рынке, люди все равно отправляют детей на любимый курорт, в любимый отель — пусть даже на чуть меньший срок, чем обычно, именно поэтому Анапа, как семейный город-курорт, пострадала менее всего. Что касается Геленджика и Туапсинского района, здесь ситуация иная. Снижение оказалось более ощутимым. На этих курортах представлено меньше объектов размещения, поэтому и спрос априори ниже.

Кому удалось удержать ситуацию, так это Сочи. В этом сезоне именно этот курорт меньше всего завышал цены по сравнению с 2016 годом. Была проведена огромная работа городской администрации, которой удалось сдержать повышение цен. Благодаря этому и самой специфике курорта — более развитая инфраструктура, обилие тематических мероприятий, интерес к объектам, построенным для Олимпиады, транспортная доступность — здесь спрос остался на хорошем уровне. В итоге по спросу Сочи был на втором месте.

Кстати, если сравнивать и цены на авиаперелет из Москвы, то Анапа была самой дорогой, Сочи же был самым дешевым.
Очень сильно потерял в спросе Крым. Меньше всего это заметно по Западному берегу:  там все-таки большое количество санаториев, которые достаточно неплохо загружались и в межсезонье. Восточный берег же пострадал сильнее всего: он менее интересен для клиента, здесь нет таких привлекательных пляжей и большого количества достопримечательностей. Южный берег — самый дорогой, но он же и востребован.
По автобусным турам этот сезон показал себя вполне неплохо. Автобус — экономичный вид транспорта, и объекты для составления автобусных туров мы в основном выбираем бюджетного или среднего уровня.

Спад этого сегмента по сравнению с прошлым годом составил около 7%. Достаточно активный был спрос: автобусы грузились полные практически весь период, в сезон загрузка была 100%.

Что касается курортов России в средней полосе, на Селигере, в Кавказских Минеральных Водах, то статистика показывает спад на 27%. Что касается экскурсионных туров, то здесь можем говорить о снижении на 38%.

«Сдерживание цен — лучшая стратегия, и к этому вопросу, по итогам сезона, не все отельеры подошли достаточно рационально и разумно. Кем-то цены были подняты на 20%, кто-то оставил прайс на уровне 2016 года. Цена играет огромную роль при выборе тура и места отдыха. В этом году были многочисленные акции и спецпредложения: по сути,  это и был тот порог, который показывал, что туристу эта цена интересна, он на нее согласен

Мы призываем обратить внимание на этот фактор, и при ценообразовании на новый сезон делать снижение цен, как минимум, на 20% по сравнению с 2017 годом», — высказался по этому поводу генеральный директор группы компаний «Мультитур» Дмитрий Шаров

Как купить туры в Мультитур

Оформить бронирование на сайте можно достаточно быстро. Выберете направление, отель, затем оплатите его.

Как купить дешевые туры?

Вся информация о скидках на экскурсионные программы, отели и билеты, обновляется на главной странице сайта multitour.ru и на странице со специальными предложениями.

Возврат туров

Аннулировать и изменить бронирование возможно, но делать это лучше заранее. В случае поздней отмены или изменения дат будет удержана комиссия.

Дополнительные возможности мультитур.ру

На сайте есть информация о дополнительных возможностях, не связанных с покупками.

Партнерство для отелей

Мультитур сотрудничает с отелями и гостевыми домами. Чтобы зарегистрировать объект размещения на сайте, отправьте заявку. Компания гарантирует рекламную поддержку, участие в программе электронного документооборота и другие услуги, актуальные для туроператоров.

API-документация

Удобная услуга для туристических агентств. Модуль выгрузки API поможет оперативно получить всю информацию о проданных через сайт multitour.ru местах, билетах и услугах.

Вебинары

Сотрудники компании ведут вебинары для всех желающих работать в туристическом бизнесе. Расписание мероприятий обновляется на портале.

Туристическое страхование

Одна из самых популярных услуг: покупка страховки на время путешествия. Оформить полис можно онлайн без визита в офис.

Бронирование авиа- и ж/д билетов

Для поиска билетов воспользуйтесь специальной формой бронирования. Оплатить проездные документы и заказать трансфер до гостиницы или в аэропорт можно также через сайт multitour.ru.

Экскурсионные программы

Еще одна интересная услуга на сайте турагентства. Закажите экскурсионные поездки по России с проживанием и посещением самых интересных городов и достопримечательностей.