Содержание
Можно ли умереть от Аяхуаски?
Аяваска этого сделать не может. Даже если человек выпьет напитка больше, чем ему нужно, его вырвет, процесс может быть интенсивным и долгим, но он всё равно через несколько часов закончится.
Аяхуаску называют лианой смерти не потому, что она убивает людей, а потому, что она может показать, что такое смерть, что она значит для нас. Это может стать важнейшим уроком. Аяваска не убивает нас физически. Но люди это сделать могут. Если они под видом Айяваски дадут совсем другой напиток, с другими токсичными растениями и веществами, то это может быть очень опасно.
Поэтому в таких делах очень важна избирательность. Нужно тщательно выбирать, где и с кем проходить шаманские церемонии.
Как выглядит классический тур в Перу
Обычно туристов везут на несколько часов в шаманскую деревню, где под звуки церемониальных песен (икарос) неподготовленному человеку дают попробовать мощный напиток Аяхуаска. Это в корне неправильный подход, которые подразумевает сплошное шоу. Ни о каком исцелении речи быть не может. Мы придерживаемся мнения, что для глобальных изменений духа и тела необходимо время. Для этого используется практика ретрита (уединения) и диетирования, которая подразумевает:
- полный отказ от благ цивилизации (никаких гаджетов!);
- минимальный контакт с другими людьми, полное погружение в свое «Я»;
- общение с природой, максимум свободного времени для размышлений о собственной роли в нашей Вселенной;
- специальный курс очищающей/исцеляющей диеты.
Поэтому практикующие становятся у нас абсолютно другими людьми. Точнее, они находят себя настоящего – такого, каким родились. Не конвейер, а индивидуальный подход. К нам приезжают люди с разными проблемами, болезнями, страхами, у каждого из них свой характер, свои потребности и свой жизненный путь. Чтобы оказать практикующему максимальную пользу, перед записью на поездку мы просим заполнить детальную форму-контакт. Благодаря этой форме можно узнать всю важную информацию: состояние здоровья, наличие вредных привычек и зависимостей, личные цели человека и пр. На основании полученный данных мы даём честный ответ: а можно ли человеку вообще приезжать на ретрит? Ну и, конечно же, исходя из совокупности всех факторов, специалисты подбирают продукты и растения для диетирования. А также программу ретрита в целом. Так что индивидуальный подход – это не пустое словосочетание и не рекламная замануха. Это инструмент, с помощью которого Вы получите то, к чему стремитесь. Не развлечение, а работа над собой.
Программа Аяваска тура
Первый шаг : 18 августа — 02 сентября
Второй шаг : 03 сентября — 15 сентября
18 августа — день заезда, встречаем в г.Лима Центр Интегрального развития «Два Мира» – 6 дней с 5го по 12 сентября
18 – Перелет : Лима-Куско 19 – Мачу Пикчу 20 – Сероводородные источники Санта Тереза 21 – Писак 22 – Церемония с Аяваской 23– Куско экскурсии по городу 24 – Переезд к озеру Титикака 25– Экскурсия к дольменам 26 – Экскурсия 27 – Прогулка на лодке и переезд в Куско 28- Отдых и экскурсии по окрестностям 29- Церемония Аяваски 30 – Отдых, свободное время 31 – Еще одна церемония 01 – Отдых, посещение сувенирного рынка, прогулка по окрестностям 02 – День отъезда
02 сентября . Перелет Куско –Лима, Лима-Тарапото
Второй шаг : 03 -15 сентября. Работа с растениями-учителями.
Целительные практики аяхуаски, курандеро : Дон Пепе Ордоньос. 12 дневный курс
Кэмп Dos Mundos находится в сердце джунглей, и кажется сам воздух здесь наполнен неспешностью и равновесием. Именно поэтому второй шаг проходит в этом месте. Тут можно гулять часами и шаг за шагом обретать новую силу. На территории кэмпа четыре озера, здесь живут павлины, ручные обезьяны, яна-пума ,черепахи и удивительные птицы.
В программу включена поездка на сероводородные источники а также прогулка на катере по притокам Амазонки
Дон Пепе подводит итог и выводит на нужный уровень баланса. Он тонко чувствует людей и растения, очень точно подбирает растения для диет. Я могу быть уверен за каждого человека – он вернется домой в прекрасном состоянии.
Дон Пепе имеет врожденный дар целительства и контакт с духами растений. Курандеро каждому проводит сеанс альтернативной терапии перед церемонией, раскрывает блоки в меридианах, выравнивает позвоночник, ставит на место внутренние органы, делает точную диагностику состояния здоровья тела и духа. Каждому участнику назначается свое количество церемоний, после которых, получив глубокую очистку, мы переходим на диеты с растениями-учителями под присмотром дона Пепе.
12 дней
Уютные коттеджи, проживание по 1-3 человека. Если нужна большая уединенность, можно поставить свою палатку.
Да, у нас есть обязательное условие. С каждым потенциальным участником группы мы встречаемся или разговариваем по скайпу. Зачем это надо? Мы должны быть совершенно уверены, что с нами едут адекватные и доброжелательные люди. Это вопрос безопасности и психологического комфорта для всей группы.
Программа может изменяться в зависимости от пожеланий группы .Так вы можете пройти и большее количество церемоний или вовсе отказаться от них и это допустимо в нашем случае. Вы можете прилететь в Лиму заранее или 17 августа
Стоимость тура: Первый шаг –1500$ В стоимость входит: все кроме питания (проживание, церемонии, трансфер услуги гида итд). Для желающих пройти церемонии: Аяваски, Сан Педро, Камбо ( лечение ядом лягушки) стоимость 50-80$ оплачивается отдельно на месте.
Второй шаг –1000 $
В стоимость тура входит проживание, питание, лечение, диеты и церемонии с растениями-учителями. Вы можете принять участие в полной программе или только в первом или втором шаге.
Обратите внимание что целостная программа состоит из двух шагов и построена гармонично и последовательно!
Мы поможем вам в поиске билетов, в покупке билетов на внутренние рейсы. Если вам придется заночевать в Лиме, то вы получите подробные инструкции и помощь в бронировании жилья.
Перелеты не входят в стоимость тура. Москва – Лима 800–1500$ + внутренние перелеты: Лима – Тарапото – Лима – около 200 уе Лима- Куско-Лима около 200$ Максимальное количество участников группы 8 человек.
Церемония аяваски
На верёвочках с привязанными палочками висело некое подобие балдахина, сделанного из несвежей простыни. Под этим сооружением находился матрас, а между матрасом и дощатым полом рыжая непромокаемая ткань, которую раньше, а может и сейчас подкладывают писающимся ночью детям.
В детском саду я не писал на свой матрас предпочитая матрас соседа, но пелёночки запомнил.
В лесу быстро стемнело.
Часы показывали 8 вечера и нам с Яном предложили час до церемонии помедитировать под «москитными сетками».
Шаман сменил резиновые сапоги и аполитичную футболку на белые одеяния. Подпоясавшись красным кушаком, он разложил все свои шаманские прибамбасы в центре малоки, между нашими лежанками.
То были маракасы, дудочка, веник из листьев эвкалипта, пара грубо выточенных бюстов каких-то божков. Один из них он насадил на посох и поставил рядом с антикварным креслом красного сукна.
Это вызвало почтение с моей стороны. Шаман выглядел настоящим шаманом.
Рядом с креслом стояла пластиковая бутылочка с тёмно коричневой жидкостью.
Это был отвал аяхуаски — я видел как шаман процеживал его через марлю, выливая из кастрюли в эту самую бутылку из под минералки.
Шаман зажёг три свечи на своём импровизированном алтаре.
Ян сделал несколько фотографий со штатива и быстро нырнул под москитную сетку.
Туда же последовал Винский.
-Бля, ну и вонища!
Я молча согласился: простыня действительно воняла стухшей хлопчатобумажной тканью, но думать я хотел о хорошем, так как много читал о важности правильного настроя перед приёмом психоделиков. Возможно я просто боялся, что простыня будет катализатором кошмаров после принятия аяхуаски
Вместо того, чтоб возмущаться и материться, я включил фонарик внутри и стал методично уничтожать залетевших вслед за мной комаров.
Потом погасил свет и стал сосредоточенно думать о предстоящем таинстве. О том кто я, где я, чего хочу, чего не хочу.
Так прошёл час…
В лодже было совершенно темно и тихо.
Шаман сидел в кресле.
Торжественный, но совершенно не напыщенный.
Я проникся доверием к нему за эту метаморфозу.
Перед ним лежали несколько толстых, толщиной в большой палец ноги, самокруток.
Хотелось курить, так как послушав советчиков из интернета я уже 2 часа не курил.
-Можно?
Закурили все.
Шаман взял в руки бутылку с отваром, открыл пробку и несколько раз дунул табачным дымом внутрь.
При этом он что-то говорил на языке кечуа и лишь одну фразу нам перевели на английский:
-Аяхуаска! Не дерись!
-Заебись! — переглянулись мы с Яном…
К нашей компании присоединился хозяин дома (это тот дом где на снимке унитаз стоит. И не подумайте, что это несущественная часть дома! Это его главная и самая существенная деталь, так как кроме этого сооружения будочкой, более на дощатом полу ничего нет)
Малока для церемонии
Что такое малока:
Это круглая беседка, обитая корявыми досками высотой по пояс. Выше натянута москитная сетка до соломенной крыши с квадратным отверстием в самом зените.
Через это отверстие капает дождь и внутрь малоки залетают комары.
Комарам не куда податься: москитная сетка не пускает их наружу, поэтому они злятся и начинают больно кусаться.
Проводники предложили нам два варианта проведения церемонии: на помосте в болоте или в малоке.
Посмотрев на хлипкое сооружение без ограждения под крышей держащейся на двух жердях с двумя гамаками мы отказались от церемонии на открытом воздухе: не хватало ещё пиздануться с двухметровой высоты в трясину не попав с разбегу в гамак.
Да и как с него в туалет ходить? Только раскрутившись как в центрифуге не иначе.
Почему я говорю о туалете? Потому что все источники, пишущие про церемонию аяхуаски утверждают, что побочными эфектами полётов во сне и наяву является понос и блевота.
Недаром наши проводники захватили с собой несколько упаковок туалетной бумаги…
Опасность для здоровья проведения церемонии в этих условиях можно оценить взглянув на фотографию помоста
Итак. Решено было летать в малоке. Для защиты от москито были сооружены две палатки. Мы назвали их шаблями.
Стояли они в строгом соответствии с индейскими понятиями о магической геометрии.
Как показала последующая практическая геометрия, выйти из них и не пиздануться было непростой задачей даже для человека-леопарда.
Что такое Диета Мастер Растениями
Диеты Мастер Растениями (Master Plant Dieta) — в контексте амазонских шаманов-курандерос это процесс физического, эмоционального и духовного очищения,исцеления и обучения с растением или растениями, специально предписанными в соответствии с уникальными требованиями лечения каждого человека, когда в течение определенного периода времени устанавливается энергетическая связь между «пациентом» и духом и энергией Мастер растения, а на самом деле с Источником Жизни, через призму определенного растения. Во время диеты каналы восприятия открываются и создается более прямая связь с Духом Жизни.
Растения обладают сознанием и прямой связью с Источником. Это, как выяснили люди из племени Шипибо, позволяет растениям обладать большой целительной силой и знаниями, которыми они могут поделиться с нами.
За тысячелетия изучения и передачи наследственных знаний, Шаманы Шипибо — Онанья определили широкий выбор мастер-растений в Амазонии, которые могут дать определенные лечебные и обучающие свойства при правильном применении. К примеру, Бобинсана — может помочь открыть зрение, очистить детскую травму из глубины ума и физически укрепить мышцы и органы женской репродуктивной системы, а Аджо Саша — может вселить всепроникающий свет в энергетическое тело человека, сидящего на диете, активизировать кровь и иммунную систему, и изгнать агрессивных духов, связанных с сексуальной травмой. Есть много других растений, которые можно использовать для различных целебных и учебных целей.
Во время «диеты» человек, должен соблюдать определенные ограничения в отношении пищи, образа жизни и умственной деятельности. За столетия онанья узнали, как наиболее эффективно вести себя человеку с точки зрения чистоты и нейтральности внутреннего пространства, и при каких обстоятельствах растения будут наиболее склонны делиться своими дарами трансформации. Если человек, соблюдающий диету, хорошо следует этим наставлениям и руководящим принципам, энергия растения начнет исцелять тело и направлять ум и дух через сны, интуицию и видения человека, проходящего диету.
На протяжении всей Диеты Маэстро Онанья продолжает работать с человеком посредством Икарос и другими методами, чтобы очистить «отрицательные энергии», поднимающиеся из энергетического тела человека, сидящего на диете, и выровнять и укрепить связь с энергией и сознанием мастер растения. При правильном прохождении Диета медленно, но верно реорганизует и трансформирует базовую структуру тела, разума и духа сидящего на диете, приводя общую систему к большему здоровью и благополучию.
Экологический тур по Лиме
Стоимость тура : 1750
Продолжительность тура : 10 дней / 9 ночей
Языки: испанский, английский, русский
Мистический оздоровительный целительный тур к шаманам-курандерос Перу, которая включает в себя посещение Мачу Пикчу Программа по дням.
День 1: Прилет в Лиму. Встреча в аэропорту. Трансфер и размещение в гостинице. Знакомство с гидом. Общение и обсуждение планов. Обзорная экскурсия по Лиме, начинаем экскурсию с района Мирафлорес , посещение Парка Влюбленных , панорамное посещение Уака Пуяна, Оливкового парка, Уака Янамарка. Старинных колониальных усадеб, продолжаем экскурсию по иссторическому центру города — осмотр собора Сан-Франциско, Центральной Площади, площади Боливар. Время на Обед в одном из популярных морских ресторанов в Лиме. После обеда посещение одного из лучших музеев Лиму — «Музей Золота», где собраны бесценные сокровища инкской и доинкской эпох и великолепная коллекция оружия. Заканчивается наша экскурсия в парке знаменитых Лимских фонтанов, которые вошли в книгу Гинеса. Возвращение и Размещение в отеле.
День 2: Ранее утро вылет в Куско. Прилет в красивейший горный город Южной Америки. Встреча и трансфер в гостиницу. Обзорная автобусная экскурсия по Куско. Посещение архитектурных комплексов: Kрепость Саксаиуаман, храм Кенко, крепость Пука-Пукара и храм воды Тамбомачай. Посещение музея Кориканча (Храм Солнца) Возвращение в отель. По-желанию, дополнительно фольклорный ужин из традиционных блюд в одном из лучших ресторанов Куско
День 3: Утренняя 2-часовая поездка на лошадях по священной долине, с посещением близлежащих памятников культуры и древних развалин. Вечер — выезд в один из наших горных лоудж-кампаменто для проведения церемонии Аяхуаски и Сан-Педро (Вачума). Знакомство с шаманом-курандеро. Беседа и подготовка к церемонии. Ночь — первая церемония будет представлять себя как очищающая, Вачума, с помощью употребления магического древнего кактуса Сан-Педро (один из магических кактусов «силы», описанным Карлосом Кастанеда в своих романах).
День 4: Завтрак. йога, медитация, осмысление пройденной церемонии. Отдых. День-осмотр достопримечательностей города Писак. Городской базар и покупка сувениров. Возвращение в кампаменто. Релакс и медитация. Экскурсия в Лиме. Ужин и сон.
День 5: Завтрак. Отдых, релакс и медитация. Ночь — Вторая церемония-Аяваски.
День 6: Завтрак. Осмысление пройденной церемонии. Отдых. (возможно горная эскурсия, пешая прогулка по интересным мистических сакральным местам силы). Релакс и медитация. Сон.
День 7: Завтрак. Отдых, релакс и медитация. Ночь — Третья шаманская церемония. Церемония Аяваски.
День 8: Завтрак. Осмысление пройденной церемонии. Дискуссия и обмен впечатлениями. Выезд в город Оллайтамтамбо. Осмотр руин инков. Обед в ресторане. Выезд в городок Агуаклиенте вечерним поездом. Размещение и ночевка в отеле города Агуакалиенте.
День 9: Ранее утров, выезд и подъем на автобусе в Затерянный Город Инков — Мачу-Пикчу, считающийся мощнейшим энергетическим центром Южной Америки (Мачу-Пикчу был открыт американским историком Хаирам Бингамом в 1911г). Экскурсия с гидом. Во второй половине дня — спуск в Агуас Кальентес. Oбед в ресторане национальной кухни. Затем, возвращение на поезде в Куско. Вечер, прибытие в Куско, встреча и трансфер в отель. Отдых.
День 10: Вылет в Лиму. Размещение в гостинице. Посещение сувенирных магазинов по желанию. Возможно посещения зоопарка (все зависит от времени и дня недели). Тур с русским гидом в Лиме. Отдых.
Ночь или ранее утро вылет в Европу (Москва) В стоимость включено: -шаманские церемонии; -перелет Лима-Куско-Лима; -встречи и проводы в аэропортах; -все трансферы и переезды; -размещение в ** и *** гостиницах; -диетический завтрак в горном кампаменто в период проведения церемоний; -входные билеты на все посещаемые памятники культуры; -услуги русскоговорящего гида: в период проведения шаманских церемоний, эскурсии по Куско, посещение всех памятников культуры и в том числе Мачу-Пикчу;
В стоимость не включено:
-трансконтинентальный перелет Москва-Лима-Москва;
-питание (кроме дней в период проведения церемоний);
-прочие личные расходы;
*** ВНИМАНИЕ !! Возможны небольшие изменения и дополнения в программе !!
Отели и цены
Стоимость тура на человека при размещении в отелях: |
ТУРИСТИЧЕСКИЙ КЛАСС Lima Wasi 3* в Лиме; San Agustin Urubamba 3* нa Священной Долинe Инков; Kenamari 3* в Куско; Casona Plaza 3* в Пуно; SGL US$ 2245 DBL US$ 2030 TPL US$ 2005 Туристов проживающиx в отеле Kenamari 3* отвезём на Новогодний ужин в ресторане в центре города. Ужин включен в стоимость тура. |
ПЕРВЫЙ КЛАСС Hacienda Miraflores 4* в Лиме; Sonesta Posada Yucay 4* нa Священной Долинe Инков; San Agustin Dorado 4* в Куско; Sonesta Posada del Inca 4* в Пуно; SGL US$ 2630 DBL US$ 2220 TPL US$ 2180 В отеле San Agustin Dorado 4* в Куско, новогодний ужин является обязательным. Ужин включен в стоимость тура и он будет проводиться в ресторане отеля. |
ДЕ-ЛЮКС КЛАСС Casa Andina Premium 5* в Лиме; Aranwa & Spa 5* нa Священной Долинe Инков; Aranwa & Spa 5* в Куско, Libertador Lago Titicaca 5* в Пуно; SGL US$ 3770 DBL US$ 2795 TPL по запросу В отеле Aranwa 5* в Куско, новогодний ужин является обязательным. Новогодний ужин включен в стоимость тура и он будет проводиться в ресторане отеля. |
В стоимость включено:
- Все внутренние авиаперелеты
- Трансферы и переезды по программе
- Питание согласно программе
- Услуги русскоговорящего гида
- ж/б класс Expedition в Мачу Пикчу
- Входные билеты в музеи по программе
- Медицинская страховка
Дополнительно оплачивается:
- Аэропортовые сборы
- Дополнительные экскурсии
- Любые другие не указанные услуги / питание
- Расходы личного характера
- Оплата перегруза багажа
- Раннее заселение в отели / Позднее выселение из отелей
- Чаевые водителям, гидам
Придется блевать
Тем временем произошли какие-то изменения. Вместо пения шамана из-за стен моей шабли понёсся визг бензопилы: кто в такое время начал пилить дрова? И нафиг эти дрова вообще нужны? Шашлыка нет, мороза тоже…
Гармоничное движение точек превратилось в хаос, в ураган. Плоскость этого движения начала вращаться сама по себе, я потерял систему координат и из этого сделал вывод: пора и мне блевануть…
Чтоб не расплескать содержимое желудка раньше времени, я перевернулся на живот и подтянулся на руках.
Дальше следовало бы встать на колени, открыть полог шабли и выползти на карачках на свободу.
После этого долженствовало встать как человекоподобному существу на две или четыре конечности и проползти около 3 метров до дверного проёма в лодже.
Это в теории.
На практике получилось встать на колени и упасть головой в подушку — руки отказывались держать тело вне зависимости от жёсткости приказа (голова была вполне трезвой).
Поняв тщетность усилий, я попытался выбраться из шабли ползком. Лежа головой в подушке, я начал перебирать руками вонючую простыню. Всё запуталось окончательно: простыня была заботливо заправлена под матрас и я не мог её оттуда вырвать. Засада!
Моя интеллигентность и хорошее воспитание противилось природному желанию блевануть здесь и сейчас.
Оставив свои попытки освободится из плена шабли, я начал медленно и упорно двигаться вперёд головой, распластав лицо по подушке по всему пути движения.
Прошли томительные секунды, которые казались мне минутами и наконец моя голова оказалась с наружи.
Стараясь не производить большого шума и не мешать медитации Яна, я выкатился наружу прямо на шаблю Яна.
-Ян, это я! Я иду блевать!» — сказал я, а вместо этого мои губы и язык выдали нечто похожее на: «Ябтлияблаххххэх».
Ян промолчал и замер внутри своей шабли. Может быть он подумал, что я намереваюсь вторгнуться на его пространство.
Я сидел на жопе и раскачивался как Ванька-Встанька во все стороны, причём без помощи извне.
Любая попытка встать роняла меня на пол в самых замысловатых позах.
Я уже оборвал все ниточки, которые поддерживали мой полог на весу и лишь одна болталась как спасательный круг.
Попытался схватиться за неё…. и она оборвалась.
Видимо в этот момент в малоку вошли наши проводники, потому как я почувствовал, что меня поднимают подъёмным краном.
Тело моё меня не слушалось, а мужчина я крепкий и весьма тяжёлый, поэтому сделав пару шагов один проводник позвал на помощь другого.
Наши движения напоминали танец, мне говорили идти и я шёл, но почему-то в разные стороны со своими ногами. Те вообще жили своей жизнью и откалывали такие кренделя, что мне казалось, что сейчас мы все втроём ёбнемся на пол после чего я всё обдам переработанной аяхуаской, а потом ещё и чем-то другим.
Однако мучения вскоре закончились: перед собой я увидел дверной проём почему-то закрытый дверью и попытался эту дверь сходу открыть.
В результате, только цепкие руки проводников и крепкая футболка с надписью AWD.RU спасли меня от падения с малоки на чужие испражнения с высоты двух метров.
Двери, конечно, не было….
Видимо, по Фрейду или ещё какому знатоку человеческих душ, закрытая дверь была той силой, которая удерживала моё сознание, мою душу и моё существо взаперти.
Дополнительная информация
Основная информация: | |
Стоимость тура: 1750 | |
Продолжительность тура: 10 дней / 9 ночей | |
Человек в группе: от 2 человек | |
Языки: испанский, английский, русский | |
Стоимость тура включает: | |
Трансфер : | ДА |
Встреча в отеле: | ДА |
Доставка в отель : | ДА |
Транспорт : | ДА |
Еда и напитки : | ДА |
Дополнительные платные услуги: | |
Входные билеты (концерты, театр, музей, цирк…) : | ДА |
Услуги переводчика : | ДА |
Бронирование гостиниц, ресторанов, авиабилетов : | ДА |
Визовая поддержка : | ДА |
Дополнительная информация: | |
Заказ тура минимум за 7 дней до даты тура : | ДА |
Тур проводится при наличии минимум 2 туристов : | ДА |
Стоимость тура может быть изменена : | ДА |
Аяваска
Шаман пошуршал веником из листьев и произнёс ещё несколько фраз.
Сейчас, по прошествии некоторого времени достаточного для осмысления своего опыта общения с аяхуаской, я подозреваю, что это были, в переводе на русский, фразы: «Аяхуаска! Не усрись!»
Потом шаман начал наливать.
Первым свою чашу до дна испил я.
Жидкость темно-коричневого цвета была вязкой по консистенции, имела запах, который я на своё счастье забыл и вкус, который я на своё счастье тоже забыл, а то бы не смог прожить и умер бы голодной смертью вспоминая это перед тем как съесть что-нибудь.
Сделав первый глоток я чуть поперхнулся и вопросительно посмотрел на Яна — может быть надо передать крынку от тыквы по кругу?
Но Ян сделал вид, что меня не понял и я сжав всю свою волю в кулак допил оставшееся в два глотка.
Затем поблагодарил шамана и передал ему пустую тару.
Тоже самое сделал Ян. Правда, он смело выпил содержимое за раз, после смахнув скупую слезу.
Когда пил хозяин дома, мы переглянулись:
-Интересно, кто первый блеванёт?
Сдавленный рык с другой стороны был ответом на этот риторический вопрос…
Потом выпил сам шаман и погасил одну из трёх горящих свечей.
-Выходит, что пить будем ещё по два раза, — прошептал Ян
-Пиздец, больше не буду, — спасовал я.
В бутылке оставалось ещё больше половины, но шаман и не думал предлагать нам больше эликсира. Он что-то бормотал, покачиваясь в такт слышимой только ему мелодии, а потом встал и приложив пальцы к моему темечку, дунул чем-то эфироподобным и спиртосодержащим прямо на мою бритую макушку.
Сразу же стало легче. Аяхуаска затихла и пошла обратно в желудок.
Аяваска! Не дерись!
Торжественно внимая заклинаниям шамана я сидел, уставившись неподвижными глазами на огонь свечи, как тот задул и последнюю.
Посмотрев вокруг и не увидев ничего кроме тьмы, я залез под вонючую простыню.
Ждать прихода.
Летать.
Осмысливать.
Предвидеть…
Лёжа на матрасе я прислушивался к своим ощущениям. Мне показалось, что у меня заболела спина.
Аяваска очищает человека физически и психически
Аяваска – глубокий очиститель. Как известно, она чистит человека физически через рвоту и не только. Она также очищает человека психически или душевно. Физически она чистит очень глубоко, выводя накопившиеся токсины из организма, убирая последствия разного рода отравлений.
Сейчас уже существуют научные данные, подтверждающие её работу на клеточном уровне. Не буду углубляться в биологию. Могу лишь с уверенностью заявить, что все люди, проходящие циклы церемоний Аяхуаски с настоящими шаманами, которых я наблюдаю, в итоге всегда выглядят более свежими, здоровыми, немного похудевшими, но энергичными.
Примерно то же самое происходит на психическом уровне. Поскольку я постоянно наблюдаю людей, проходящих циклы церемоний, я вижу, как с каждой церемонией у людей уходят всевозможные напряжения, уходит тяжесть. Из-за специфики моей работы я могу это ощущать буквально физически. В результате, пройдя цикл церемоний, человек становится и физически и душевно более лёгким и счастливым.
Аяваска даёт возможность увидеть прошлое и будущее
Аяваска – машина времени. Погрузившись в глубокий транс и найдя там уравновешенное состояние медитации, вы оказываетесь способным видеть многие вещи и путешествовать в разные области своего огромного внутреннего мира. В том числе вы можете перемещаться во времени.
Путешествие во времени назад – это движение по своей памяти. Только это не тот объём памяти, который вам доступен обычно. Это многократно превосходящий объём. Это память вашей личной жизни с самого её начала, часто включая внутриутробный период. Но не только. Вы можете двигаться дальше в родовую память, в память коллективную, включая память истории человечества. Вы можете узнать массу важных для вас подробностей. Это не является фантазией. Вы об этом точно знаете уже в процессе. Но и потом многие факты при желании проверяются и подтверждаются.
Путешествие во времени вперёд – это способность видеть существующие проекты вашего будущего. Они не обусловлены на сто процентов. Поэтому вы можете выбирать, вы можете влиять. У вас появляется большая степень свободы выбора развития своей судьбы. Я могу вспомнить уже десятки людей, видевших своих будущих детей на наших церемониях. Сейчас эти дети уже родились. Также нередко люди видят места, в которых они потом живут или просто посещают их временно. Нередко люди видят свою будущую работу.
Аяваска может показать прошлое и будущее