Содержание
Проезд в транспорте Краснодара
Оплатить проезд можно наличными, бесконтактной банковской картой, транспортной картой.
Стоимость проезда в краснодарском общественном транспорте — трамваях, троллейбусах, автобусах муниципального перевозчика МУП «КТТУ» — составляет 30 рублей при оплате наличными.
Электронные карты действуют по принципу «электронного кошелька» или проездного.
Банковская карта
К оплате принимаются бесконтактные банковские карты любых платежных систем («Мир», Visa и MasterCard), выпущенные любым банком. Стоимость проезда определяется тарифом перевозчика. Банковской картой можно оплатить проезд за двух и более пассажиров.
Также в транспорте принимаются устройства, в том числе смартфоны, часы, брелоки, оснащенные технологией бесконтактной оплаты.
В случае неудачной транзакции за последнюю совершенную оплату проезда карта попадает в «стоп-лист», из-за чего последующая оплата становится невозможной. Это может произойти из-за отрицательного баланса или технической ошибки.
История оплаты поездок по банковской карте доступна в личном кабинете. Там же можно погасить задолженность, чтобы исключить карту из «стоп-листа».
Транспортная карта
В рамках системы «Электронный проездной», реализуемой на Кубани, действует несколько видов транспортных карт: «Единая транспортная карта-онлайн», Социальный проездной, Карта школьника, Студенческая карта, Пригородная социальная карта и др.
Пункты продажи и пополнения
Единая транспортная карта
«Электронный проездной – Краснодар»
«ЕТК-онлайн» — единая карта для оплаты проезда в общественном транспорте: автобусах, трамваях, троллейбусах. Пополнять ее баланс можно безналичным способом без комиссии. Допускается оплата проезда «ЕТК-онлайн» только за одного пассажира.
Стоимость карты — 150 рублей (на счету 50 рублей).
Стоимость брелока — 300 рублей (на счету 50 рублей).
Минимальная сумма пополнения равна стоимости одной поездки. Пополнить карту онлайн можно на сайте ЕТК Краснодара, в отделениях, банкоматах, терминалах «Сбера». Пополнение наличными осуществляется в отделениях, банкоматах, терминалах «Сбера», в терминалах «Форвард Мобайл» и некоторых других точках.
Если на балансе карты недостаточно средств для оплаты проезда, она будет занесена в стоп-лист.
Школьная карта-онлайн
Школьная транспортная карта выдается учащимся при предъявлении ученического билета общеобразовательного учреждения. Оформление и выдача — в Центрах обслуживания ТК и в киосках на остановках. Оплатить проезд транспортной картой школьника можно только за одного пассажира.
Стоимость карты — 90 рублей, брелок — 200 рублей.
- 50 поездок — 800 рублей
- 75 поездок — 1 050 рублей.
Студенческая карта-онлайн
Предоставляет до 50% скидки на проезд на муниципальном городском транспорте — в трамваях, троллейбусах, автобусах. Выдается учащимся на основании студенческого билета очной формы обучения среднего или высшего профессионального образовательного учреждения. Оформление и выдача — в Центрах обслуживания ТК и в киосках на остановках. Оплатить проезд транспортной картой студента можно только за одного пассажира.
Стоимость карты — 90 рублей, брелок — 200 рублей.
- 50 поездок — 800 рублей
- 75 поездок — 1 050 рублей.
Социальный проездной
Льготные проездные билеты реализуются в формате социальных транспортных карт. Предназначены для проезда лиц, имеющих право на льготу, которые постоянно проживают в Краснодаре.
Данные проездные выдаются в пунктах обслуживания транспортных карт при предъявлении паспорта и документа, подтверждающего льготу. Первичная выдача — бесплатно.
На социальную карту может быть записан месячный проездной тариф. Его стоимость зависит от выбранной комбинации транспорта.
Трамвай |
440 рублей |
Троллейбус |
440 рублей |
Автобус |
350 рублей |
Трамвай + троллейбус |
550 рублей |
Трамвай + автобус |
550 рублей |
Троллейбус + автобус |
550 рублей |
Трамвай + троллейбус + автобус |
690 рублей |
Оплата проезда социальной транспортной картой осуществляется на основании документа, подтверждающего льготу.
Перспективы развития
В Краснодаре периодически ведется обсуждение изменения всей системы общественного транспорта. Один из последних проектов включает в себя обновление парка электротранспорта, создание комплекса перехватывающих парковок.
Предпочтение отдается строительству «подземного трамвая» и канатного метро. Отдельный упор делается на возрождении пассажирских речных перевозок.
Наземное легкое метро — самый перспективный проект, так как его реализация может завершиться к 2025 году. О подземном метро можно говорить не ранее 2026—2029 гг.
Вопросы от туристов
Добрый день! Подскажите? а как можно быстро и экономичнее добраться с семьей до Гурзуф (Крым) от Армавира (Краснодарский край) не знаете может, как мне сказали с Краснодара можно поездом до Ялты? Спасибо заранее)))3 ответа
Описание маршрутов и схема движения трамвая
Маршрут 2 Улица Декабристов — улица Достоевского — улица Красных Зорь — КубГТУ — улица Московская — улица Островского — улица Крупской — улица Клиническая — улица Колхозная — улица Офицерская — улица Коммунаров — Краснодар-2 — Кооперативный рынок — улица Постовая — улица Захарова — ТЦ «Сити-Центр» — Улица Индустриальная2 Улица Декабристов — улица Достоевского — улица Красных Зорь — КубГТУ — улица Московская — улица Островского — улица Крупской — улица Клиническая — улица Колхозная — улица Офицерская — улица Коммунаров — Краснодар-2 — Кооперативный рынок — улица Постовая — улица Захарова — ТЦ «Сити-Центр» — Улица Индустриальная
Маршрут 3 Западное трамвайное депо — улица Славянская — улица 3-я линия — улица Космонавта Юрия Гагарина — улица Каляева — улица Калинина — ЦКР — улица Кирова — улица Горького — улица Садовая — улица Крайняя — КубГТУ — улица Красных Зорь — улица Достоевского — улица Декабристов
Маршрут 4 Комсомольский микрорайон — улица Тюляева — улица Уральская — улица Симферопольская — улица Просторная — улица Магистральная — улица Первомайская — ТЭЦ — улица Трамвайная — улица Ставропольская — улица Вишняковой — улица Железнодорожная — улица Гоголя — Кооперативный рынок — улица Коммунаров — улица Постовая — улица Захарова — ТЦ «Сити-Центр» — улица Индустриальная
Маршрут 5 Улица Солнечная — улица Московская — КубГТУ — улица Островского — улица Крупской — улица Клиническая — улица Колхозная — улица Офицерская — улица Коммунаров — Краснодар-2 — Кооперативный рынок — улица Гоголя — улица Железнодорожная — улица Вишняковой — улица Ставропольская — улица Трамвайная — ТЭЦ — улица Бершанской — улица 8-го Марта — Пашковский микрорайон
Маршрут 6 Юбилейный микрорайон — проспект Чекистов — улица Минская — улица Каляева — улица Калинина — ЦКР — улица Кирова — улица Горького — улица Дмитриевская Дамба — улица Железнодорожная — улица Вишняковой — улица Ставропольская — улица Стасова — Мясокомбинат — улица Воронежская — улица Титаровская — улица Димитрова
Маршрут 7 Западное трамвайное депо — улица Славянская — улица 3-я линия — улица Гагарина — улица Каляева — улица Калинина — ЦКР — улица Кирова — улица Горького — улица Дмитриевская Дамба — улица Железнодорожная — улица Вишняковой — улица Ставропольская — улица Титаровская — улица Воронежская — Мясокомбинат — улица Стасова — улица Димитрова
Маршрут 8 Улица Солнечная — улица Московская — КубГТУ — улица Островского — улица Крупской — улица Клиническая — улица Колхозная — улица Офицерская — улица Коммунаров — Краснодар-2 — Кооперативный рынок — улица Гоголя — улица Железнодорожная — улица Вишняковой — улица Ставропольская — улица Стасова — Восточный рынок — улица Уральская — ТРК «Галактика» — Хладокомбинат
Маршрут 9 Хладокомбинат — ТРК «Галактика» — улица Уральская — улица Стасова — Восточный рынок — улица Ставропольская — улица Трамвайная — ТЭЦ — улица Бершанской — улица 8-го Марта — Пашковский микрорайон
Маршрут 10 Хладокомбинат — ТРК «Галактика» — улица Уральская — улица Стасова — Восточный рынок — улица Ставропольская — улица Трамвайная — ТЭЦ — улица Первомайская — улица Магистральная — улица Просторная — улица Симферопольская — улица Уральская — улица Тюляева — Комсомольский микрорайон
Маршрут 11 Юбилейный микрорайон — проспект Чекистов — улица Минская — улица Каляева — улица Калинина — ЦКР — улица Кирова — улица Горького — улица Коммунаров — Кооперативный рынок — улица Гоголя — Привокзальная площадь — Краснодар-1
Маршрут 12 Улица Димитрова — улица Воронежская — улица Титаровская — Восточное трамвайное депо — улица Ставропольская — улица Стасова — Мясокомбинат — улица Димитрова (кольцевой)
Маршрут 15 Улица Солнечная — улица Московская — КубГТУ — улица Островского — улица Крупской — улица Клиническая — улица Колхозная — улица Офицерская — улица Коммунаров — Краснодар-2 — Кооперативный рынок — улица Гоголя — Привокзальная площадь — Краснодар-1
Маршрут 20 Улица Декабристов — улица Достоевского — улица Красных Зорь — КубГТУ — улица Крайняя — улица Садовая — улица Дмитриевская Дамба — улица Железнодорожная — улица Вишняковой — улица Ставропольская — улица Стасова — Восточный рынок — улица Уральская — ТРК «Галактика» — Хладокомбинат
Маршрут 21 Юбилейный микрорайон — проспект Чекистов — улица Минская — улица Каляева — улица Калинина — ЦКР — улица Кирова — улица Горького — улица Садовая — улица Крайняя — КубГТУ — улица Московская — Улица Солнечная
Маршрут 22 Улица Солнечная — улица Московская — КубГТУ — улица Крайняя — улица Садовая — улица Дмитриевская Дамба — улица Железнодорожная — улица Вишняковой — улица Ставропольская — улица Титаровская — улица Воронежская — Мясокомбинат — улица Стасова — Улица Димитрова
Карта-схема трамваев и троллейбусов Краснодара в 2018 году
Какие трамваи есть в городе Краснодар?
Еще хочется, поподробнее, рассказать вам о самих трамваях в городе. Трамвайный парк в Краснодаре очень разнообразен. Есть, как старые вагоны советских времен, так и современные трамваи.
Недавно мне рассказали очень интересный факт про трамваи Краснодара: Западному депо принадлежат «круглые» трамваи, а «квадратные» — Восточному депо.
В 2016 году администрация Краснодара закупила новые современные трамваи Витязь. Витязь представляет собой трехсекционный трамвай, что-то вроде «гармошки» — 3 секции трамвая объединены в один просторный салон.
Очень важным плюсом данного трамвая является то, что этот трамвай ориентирован на людей с ограниченными возможностями здоровья.
А уж выглядит он очень круто и современно. Первый трамвай «Витязь» Краснодар приобрел для тестирования, и в дальнейшем планировалась сборка трамвая, непосредственно в городе. Но на пока проект заморозили из-за финансовых трудностей.
Стоимость проезда и варианты транспортных карт
Стоимость проезда на трамвае в Краснодаре на 2018 год составляет 23 рубля. Но, учитывая, что нам с дочкой приходится очень много ездить, то я покупаю транспортную карту, которая действует не только в трамваях, но и в другом общественном транспорте.
Ниже, я расскажу о Единой транспортной карте Краснодара и других проездных.
Единая транспортная карта в Краснодаре
Единые транспортные карты. Транспортная карта выглядит и работает по принципу дебетовой банковской карты. Вы зачисляете на нее деньги, а по мере необходимости оплачиваете ей проезд. При оплате единой транспортной картой предоставляется скидка 2 рубля.
Электронный проездной. Это карта, которая дает вам возможность неограниченного количества поездок на трамвае, троллейбусе или автобусе. Стоимость на 5 дней — 450 рублей, на 30 дней — 1500 рублей.
Школьные и студенческие карты. Проездные карты для школьников и студентов, которые предоставляют проезд с ограничением количеством поездок. 650 рублей — до 50 поездок, 900 рублей — до 75 поездок.
Социальные карты — для льготных категорий граждан (ветераны труда, жертвы политических репрессий, инвалиды, многодетным семьи, пенсионеры, ветераны боевых действий, ЧАЭС). Тарифы по социальным картам: 20 поездок в месяц — 300 рублей, 40 поездок в месяц — 600 рублей.
Прокат велосипедов
Igor Butyrskii
В Краснодаре действует два сервиса велошеринга — Lucky Bike и URentBike. Велошеринг — это система общественного проката: можно взять велосипед на спецпарковке в одной точке города и вернуть на подобную парковку в другом районе. Никаких залогов и депозита не предусмотрено, не нужны и паспортные данные. Для регистрации понадобится номер телефона и банковская карта.
Найти свободный велосипед и оплатить аренду можно через мобильное приложение.
Парковки Lucky Bike расположены по всему городу. Чтобы присоединиться к системе, нужно скачать мобильное приложение в App Store или Google Play, зарегистрироваться, привязать банковскую карту и выбрать тариф. Забронированный велосипед нужно открыть с помощью телефона, отсканировав QR код.
Поминутный тариф — 2 рубля/минута. Суточный тариф — 150 рублей (неограниченное количество поездок по 30 минут с перерывом в 5 минут). Месячный тариф — 750 рублей (30 поездок по 45 минут с перерывом 5 минут).
Подробности на официальном сайте Lucky Bike
Сервис URentBike «шерит» не только велосипеды, но и электросамокаты. Чтобы их арендовать, нужно скачать мобильное приложение в App Store или Google Play, зарегистрироваться, найти свободный велосипед и отсканировать QR код.
Подробности на официальном сайте URentBike
Велоинфраструктура в городе развита слабо. Есть несколько велодорожек, но они никак не связаны между собой и, по традиции российских городов, начинаются из ниоткуда и ведут в никуда. В целом велосипеды используются как прогулочный транспорт выходного дня — для катания в зеленых зонах, парках, вдоль Кубанской набережной.
Где в Краснодаре построят новые ветки трамваев?
Планируется строительство нескольких новых трамвайных линий:
- По улице Кирова от ул. Горького до ул. Мира, по улице Мира от ул. Кирова до ул. Кубанской Набережной с устройством оборотного кольца на западной стороне улицы, далее по ул. Кубанской Набережной по диагонали через квартал существующей застройки, затем по ул. Индустриальной и ул. Станкостроительной до примыкания к существующим путям по ул. Захарова.
- По улице Бершанской от существующего оборотного кольца до аэропорта Пашковский.
- По улицам Тюляева и Комсомольской от оборотного кольца на Уральской до нового кольца в районе улицы Заводской (Переправный).
- В микрорайон Гидростроителей по улицам Мачуги и Автолюбителей с организацией кольца в районе улицы Гассия.
- По улице Красных Зорь, Новосельскому переулку через ЖК Панорама, затем по улице Героев-Разведчиков до улицы Героя Яцкова с обустройством оборотного кольца.
- По Московской до Петра Метальникова.
- В станицу Елизаветинскую от кольца около Западного трамвайного депо, по Толбухина, Лукьяненко, Калинина, затем по улице Ленина до улицы Октябрьской
- В сторону Немецкой деревни и посёлка Северный от продления линии на Каляева на север.
В общем в ближайшем будущем трамвай в Краснодаре будет охватывать все новые активно строящиеся районы города.
Троллейбусы Краснодара
Троллейбусная система появилась в городе в 1950 году. Первая троллейбусная линия протянулась по улице Красной (Сталина) от городского парка к стадиону «Динамо». Со временем пути были проложены к железнодорожному вокзалу, по Северной и Рашпилевской улицам. Период расцвета краснодарского троллейбуса пришелся на 1970-е годы: были проложены маршруты по многим улицам города: Красноармейской, Седина, Захарова, Атарбекова, Октябрьской, Индустриальной, Лизы Чайкиной, Селезнёва, Северной и других. С течением времени многие маршруты были перенесены, сокращены или отменены, однако электротранспорт Краснодара остается одним из самых популярных способов передвижения по городу — трамвайные и троллейбусные маршруты охватывают практически все жилые районы.
Краснодар был последним городом, входящим в состав бывшего СССР, в котором в период с 1992 по 2013 год ходили троллейбусные поезда. Троллейбусные поезда были созданы по системе многих единиц — объединением двух машин в одну. Подобные поезда ходили в Киеве, Донецке, Омске, Санкт-Петербурге и других советских городах, но не получили такого же широкого распространения, как трамвайные сцепки, которые курсируют по улицам крупных населенных пунктов России и по сей день.
Аренда авто в Краснодаре
Для заядлых автолюбителей и тех, кто не спешит знакомиться с местным общественным транспортом, в Краснодаре работает не один десяток компаний, предлагающих услуги по аренде автомобилей. Офисы этих организаций можно увидеть в аэропорту. Нетрудно найти контакты и самостоятельно.
Автомобиль — хороший способ добраться от Краснодара до моря: в курортных городах стоимость услуг проката будет выше, чем в Краснодаре, да и найти приличное авто в административном центре проще. Часто прокатные компании отменяют лимит по пробегу и денежный залог, предлагают внушительные скидки, проводят акции. Условия разнятся от компании к компании.
Ценник начинается от 2 000 рублей за сутки проката. Стоимость зависит от класса авто, комплектации и продолжительности аренды. Как правило, чем дольше автомобиль в аренде, тем дешевле каждые последующие трое суток.
Прежде чем брать авто на прокат, стоит задуматься о городских пробках в пиковые часы, проблемах с парковочными местами и прочими трудностями любого крупного города. Автомобильное движение в Краснодаре очень напряженное, особенно в сезон отпусков.
В Краснодаре организовано платное парковочное пространство: более 220 муниципальных парковок общей вместимостью почти 8 тысяч машиномест. Стоимость парковки составляет 30 рублей/час, на Привокзальной площади — 100 рублей/час. Узнать подробнее.
Речной транспорт Краснодара
Говоря о местных видах транспорта, нельзя не упомянуть теплоходы: все же город стоит на реке. Регулярные пассажирские перевозки не осуществляются, поэтому по водной глади курсируют только прогулочные и экскурсионные суда. Пассажирский теплоход «Кубань» Кубанского речного пароходства ежегодно перевозит до 30 тысяч человек. Отправление — от речного вокзала. Период навигации — с апреля по октябрь.
Стоимость часовой прогулки — 350–450 рублей, детский билет — 250-350 рублей, дети до 3 лет — бесплатно.
Несколько десятилетий назад в городе был речной трамвайчик, также ходили паромы до Славянска и Темрюка. С годами Краснодар застраивался на север, и смысл в речном транспорте пропал. В 1990-х все регулярные маршруты были отменены. До сих пор существует одна переправа — в поселок Новый, на ней эксплуатируется небольшой катер.
Городская электричка
Отдаленные районы Краснодара с центром — железнодорожным вокзалом Краснодар-1 — связывает городская электричка. Перевозки осуществляются в нескольких направлениях — Тимашевском, Тихорецком, Кавказском, Новороссийском, Горячеключевском.
Наталия Семчина
Пригородные электропоезда — один из самых надежных и безопасных видов транспорта. Они позволяют доехать в центр города без пробок, а, как известно, Краснодар «славится» своими автомобильными заторами.
Так, поездка от остановочного пункта Березовый займет 35 минут, от Станции Пашковская — 25 минут, от станции Энем-1 — 20 минут. Стоимость проезда — 56 рублей.
Дальнейшее развитие городской электрички видится в оптимизации маршрутов и составлении более гибкого графика отправлений в Краснодар и из него.
На электричке действуют пригородные абонементы, льготные билеты для железнодорожного транспорта.
Перевозчиком является компания «Кубань Экспресс-Пригород». На ее официальном сайте можно найти актуальное расписание по всем направлениям, изменения в графике, описание тарифов и абонементов.
Трамвай в Краснодаре основной вид транспорта
Мне очень часто приходится возить старшую дочку на различные занятия в час пик, поэтому, для того, чтобы сократить время передвижения по городу, мы часто пользуемся трамваем. Краснодарский трамвай — основной и самый быстрый транспорт в городе. Трамвайная сеть в Краснодаре, одна из самых развитых в России.
В Краснодаре функционируют большое количество маршрутов трамваев. Всего пятнадцать. Эти маршруты относятся к двум депо — Западному депо и Восточному депо.
Трамваи в Краснодаре “ходят” практически по всему городу
И что еще, немаловажно, дальнейшее развитие маршрутов краснодарских трамваев заложено в генеральном плане развития города
Трамваи Краснодара
Открытие трамвайного движения состоялось в 1900 году. В настоящее время обслуживанием наземного электрического транспорта занимается МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» (МУП КТУ). Его история восходит к концу XIX века. В 1899 году строительством первой трамвайной линии занялась бельгийская компания.
В 1909—1911 гг. трамвайная сеть планомерно расширялась, было открыто Северное трамвайное депо. В 1912 году открылось междугороднее сообщение: трамвайная линия пролегла от Нового (Кооперативного) рынка до станицы Пашковской, причем подрядчик был уже отечественный. Тогда же появилось Восточное депо.
На время Первой мировой войны, революции и Гражданской войны трамвайные предприятия пришли в упадок, однако трамваи продолжали работу. В 1932-м продолжилась прокладка новых линий, постепенно обновлялся парк.
На время оккупации 1942—1943 гг. движение остановилось. В 1948—1955 гг. краснодарский трамвай пережил масштабную реновацию, в том числе благодаря жителям города, которые оказывали безвозмездную помощь.
Период «лихих девяностых» трамвай пережил без катастрофических последствий.
Каршеринг в Краснодаре
Каршеринг — вид краткосрочной аренды автомобиля, который используется в основном для коротких поездок по городу. В столице Краснодарского края присутствуют два оператора каршеринга — «Делимобиль» и «Шеримобиль». В 2017 году в Краснодар зашла компания uRentCar, проработала некоторое время, но вскоре перегнала свои машины в более перспективный Сочи.
В автопарке компании «Делимобиль» насчитывается более 50 автомобилей Hyundai Solaris и Volkswagen Polo, которые доступны во всех районах города. За руль может сесть водитель старше 21 года с постоянной регистрацией на территории страны.
Поминутный тариф в зависимости от условий пакета (со страховкой и без нее) и времени суток (ночь/день) — 8,6–13 рублей/минута.
Подробности на сайте компании
Также на территории Краснодара также работает компания «Шеримобиль», хотя основная масса ее автопарка обслуживает территорию Большого Сочи. К управлению шеринговым автомобилем допускаются водители в возрасте от 25 лет со стажем более 5 лет. Чтобы зарегистрироваться в системе, нужно скачать приложение и заполнить анкету.
Стоимость аренды в зависимости от транспортно средства — 9–13 рублей/минута. Доступны поминутный, почасовой, суточный тарифы.
Подробности на сайте компании
Такси в Краснодаре
В городе работает несколько таксомоторных служб. Среди них — популярные «Сатурн», «Водник», «Фастен», «Пять семерок». Вызов машины осуществляется по телефону через диспетчерскую. Их контакты можно найти в сети. Стоимость посадки — от 50 до 100 рублей, далее — 15–25 рублей за 1 км. Различные дополнительные опции — за отдельную плату.
Поездка из центра до аэропорта будет стоить от 350 рублей, по городу — от 80 рублей в зависимости от расстояния.
Кроме того, заказать такси можно через мобильное приложение — Яндекс.Такси, Uber, Maxim, «Везёт», Gett. Прежде чем вызвать авто, нужно установить приложение на свой смартфон и привязать банковскую карту. Допускается оплата наличными. При этом стоит учесть, что в часы пикового спроса (утро и вечер по будням, плохие погодные условия) стоимость повышается на основании динамического коэффициента. Иной раз привычная поездка дорожает в 1,5–2 раза. Рассчитать примерную стоимость можно .
Если нужно прибыть точно ко времени, если важно не опоздать на деловую встречу, к отправлению поезда или к регистрации на рейс в аэропорту, стоит вызывать такси заранее на определенное время. Организовать индивидуальную или групповую поездку до любой точки города и в некоторые соседние населенные пункты можно с помощью трансфера
Оформление заявки осуществляется за сутки и более до поездки. Стоимость известна заранее и является фиксированной. Популярные направления трансфера представлены на сайте KiwiTaxi, который занимается подбором автомобилей с водителем
Организовать индивидуальную или групповую поездку до любой точки города и в некоторые соседние населенные пункты можно с помощью трансфера. Оформление заявки осуществляется за сутки и более до поездки. Стоимость известна заранее и является фиксированной. Популярные направления трансфера представлены на сайте KiwiTaxi, который занимается подбором автомобилей с водителем.